World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

платформа
по алфавиту
год выхода
статус
игровой движок
визуальные новеллы
локализация
теги
тип сортировки списка



по тегу «исследование подземелий»
найдено игр: 1


Направление в видеоиграх, когда перед игроком ставится задача постоянно спускаться в подземелья в поисках сокровищ и новых врагов, совершать т.н. рейды. Обычно в таких играх существует центральная локация-хаб, в которой игрока не атакует враг и где игрок может готовиться к следующей вылазке, получая снаряжение, компаньонов, игровые предметы. Сами подземелья могут иметь крайне сложное построение и фактически являться многоэтажными лабиринтами. Данная игровая механика часто используется в ролевых играх и роглайках.

Вы знаете другие игры, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает.
показывать по: 25, 50, 100 | лайт-версия



+3.0
#1. Dragon Knight 4 (1997 г.)  


РазработчикElf
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии1997.03.28 (обычное издание)
Локализацияяпонский
Также наSNES, PC, Playstation, NEC PC-9801


видео 0кадры 8



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура